I.P.S.C. СТАВРОПОЛЬ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » I.P.S.C. СТАВРОПОЛЬ » Наша оружейка » Тюнинг оружия


Тюнинг оружия

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Здесь делимся опытом и советами как можно затюнинговать наше оружие, используя только сертифицированные запчасти и аксессуары. Ручная и самодеятельная подгонка и подточка деталей оружия не является тюнингом,  запрещена законом "Об оружии" и не проходит по нормативам, стандартам и правилам IPSC. :tired:

0

2

Есть вариант приобретения металлических пяток на магазины для Викинга. Стоит 350 р + пересылка. :O

0

3

Паша,а фотографии можно вставлять?хочу одну интересную фотку вставить.то на чем стоит тот Aimpoint который мне прислали

Отредактировано Рысь-21 (11-01-2010 22:08:29)

0

4

Рысь-21 написал(а):

Паша,а фотографии можно вставлять?хочу одну интересную фотку вставить.то на чем стоит тот Aimpoint который мне прислали

Да, конечно. В окне сообщения. Когда пишешь, нажми на крайнюю правую иконку. Голубая картина - "прикрепить изображение".

0

5

АК-74М с небольшой доработкой
Трехточечный ремень во время съемки стоял на другом оружии

Отредактировано Рысь-21 (15-01-2010 10:16:49)

0

6

Рысь-21 написал(а):

В дальнейшем в планах еще вот такая штука

Насколько тяжее стал ствол???? Ручка совершенно не удобная штука по крайней мере на АК...

0

7

Нашел вот интересный материал по доработке ПМ от Ефимова

КАК ОТЛАДИТЬ ПМ.Евгений Ефимов Мастер спорта СССР
В силу исторически сложившихся особенностей отечественная оружейная промышленность никогда не отличалась разнообразием производимых пистолетов и револьверов. Мало кто из наших сограждан может сказать, что стрелял или хотя бы держал в руках что-нибудь кроме 9-мм пистолета Макарова, которому совсем немного осталось до полувекового юбилея. На сегодняшний день ПМ - самый массовый пистолет в России.

Рядовое оружие, выпускаемое в больших объёмах, должно отвечать определённым тактико-техническим требованиям и при этом иметь низкую себестоимость. При производстве отечественных пистолетов успешно достигалось сочетание этих условий. Например, в перечне оптовых цен 1985 года приводятся следующие цифры, характеризующие себестоимость отечественных пистолетов: 7,62-мм ТТ - 13,3 руб., 7,62-мм "Наган" - 21,5 руб., 9-мм АПС - 69 руб., 5,45-мм ПСМ - 170 руб., 9-мм пистолет Макарова - 42 руб. Понятно, что при снижении себестоимости, прежде всего, страдает качество обработки поверхностей деталей и их подгонка при сборке. В этом и кроется причина эксплуатационных недостатков, сказывающихся, прежде всего на работе ударно-спускового механизма (УСМ) пистолета. Часто из-за загрубленного, ступенчатого спуска и провала спускового крючка при срыве курка возникают угловые отклонения оружия от прицельного положения до момента вылета пули из канала ствола. Поэтому начинающие стрелки с трудом попадают в грудную мишень, а профессионалы нередко не удовлетворены кучностью стрельбы и частыми отрывами.
Однако при соответствующей доработке рядовой ПМ становится высокоточным (для своего класса) оружием. Хочу сразу предупредить, что все работы по отладке ПМ не следует выполнять, если нет четкого представления о работе кинематической схемы УСМ и практического опыта и навыков по отладке оружия. Результатом неумелых действий может стать нарушение работоспособности механизма, что, в конечном счете, приведет к порче оружия со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Начинать надо с выбора пистолета, который дает хорошую кучность стрельбы, не обращая внимания на отрывы. Кучность определяется качеством ствола, а хороший ствол иногда обнаруживается после отстрела не одного десятка пистолетов. При плохом стволе отладка УСМ не имеет особого смысла, так как результаты стрельбы качественно не повысятся.
Для полной отладки УСМ необходимо устранить ступенчатый рабочий ход спускового крючка, провал спуска при срыве курка и отрегулировать усилие спуска. Перечисленные недостатки присущи многим пистолетам.
Перед началом слесарных работ необходимо произвести полную разборку (желательно несколько раз) и внешний осмотр всех деталей под увеличительным стеклом. На деталях не должно быть наклепов, забоин, вмятин и задиров. При большом увеличении хорошо заметно, что практически на всех поверхностях деталей помимо глубоких следов от фрезы находится мельчайшая металлическая стружка, которая при заводской сборке полностью не убирается и прочно удерживается ружейной смазкой. Всю эту грязь необходимо удалить. Детали должны быть чистыми и сухими. Далее нужно проверить плавность и легкость вращения шептала, затворной задержки, курка, спускового крючка и рычага взвода. Если имеются заедания, то выявите причину и устраните ее путем полировки трущихся поверхностей.

Части ударно - спускового механизма (УСМ) пистолета Макарова

1 - Спусковая тяга
2 - Шептало
3 - Курок

После выполнения подготовительных операций можно приступить к отладке УСМ.

1.Верхнюю поверхность боевого взвода (Ил.1а) сточить надфилем (по стрелке) до выравнивания с верхней плоскостью шептала, обратив внимание на параллельность верхнего ребра боевого взвода и боевой грани шептала при срыве курка. Эта операция позволяет уменьшить рабочий ход. При большем опиливании боевого взвода не будет надежного зацепления курка, что снизит безопасность обращения с оружием и может стать причиной автоматической стрельбы.

2.Отполировать шептало и боевой взвод на полировочной бумаге до выведения крупных рисок на рабочих плоскостях и получения зеркального блеска, снимая минимальный слой металла и выдерживая углы наклона плоскостей (Ил.2 и 3). Отполировать нижнюю плоскость шептала до зеркального блеска и получения острой боевой грани. Проверить надежность зацепления курка. При этом прилегание шептала должно быть по всей плоскости или, в крайнем случае, у основания боевого взвода (Ил.1а). Прилегание только у вершины боевого взвода не допустимо (Ил.1б). Опиловка цилиндрической поверхности курка у основания боевого взвода и нижней плоскости шептала у вершины боевой грани не допускается! Операцию полировки для точного выдерживания геометрических размеров лучше выполнять по шаблонам, выдерживая соответствующие углы наклонов рабочих плоскостей (Ил.2 и 3).

3.Снимая минимальный слой металла, отполировать полочку в рамке, по которой скользит спусковая тяга, до выведения крупных рисок и получения зеркального блеска (Ил.4). Нарушение наклона плоскости полочки у рамки не допустимо!
4.Опилить (не более 0,3 мм) нижнюю плоскость спусковой тяги и отполировать до зеркального блеска (Ил.4). При опиловке спусковой тяги уменьшается зазор между верхним концом спускового крючка и рамкой, а, следовательно, и величина провала спускового крючка, но увеличивается рабочий ход и усилие спуска. Обратить внимание на параллельное снятие металла. Точка касания "В" должна располагаться ближе к заднему концу спусковой тяги. Собрать УСМ и проверить плавность хода спускового крючка при взведенном курке и при работе самовзводом.

5.Окончательное устранение провала спускового крючка самая тонкая операция, требующая внимания, высокой точности и понимания смысла выполняемой работы. На Ил.5 изображено положение частей в начале рабочего хода (выбран свободный ход), а на Ил.6 положение частей после касания верхнего конца спускового крючка рамки. Из рисунков видно, что при нажатии на спусковой крючок точка "В" скользит по полочке к точке "Д", при этом длина отрезка [ВС] остается постоянной, что обеспечивает поворот шептала и срыв курка. Когда нижнее ребро шептала дойдет до верхнего ребра боевого взвода, произойдет срыв курка, при этом точка касания спусковой тяги с полочкой рамки переместится в положение "В1", а точка "Е" в точку "Е1". Но между верхним концом спускового крючка и рамкой останется зазор "F", который и является причиной провала, поскольку спусковой крючок остановится только после касания рамки в точке "Е2". При этом точка касания спусковой тяги и рамки будет двигаться до точки "В2", и носик шептала приподнимется над боевым взводом на величину "S". При срыве курка происходит резкое ослабление усилия спуска. Это в совокупности с провалом приводит к угловым отклонениям пистолета до момента удара бойка по капсюлю, в результате чего происходят отрывы при стрельбе. Очевидно, что для устранения этого недостатка необходимо свести величину "S" к нулю. Для этого необходимо замерить зазор "S" и, исходя из этой величины, проводить его устранение. С этой целью снимается минимальный слой металла в точке "С" на выступе шептала. Затем круглым надфилем растачивается отверстие верхнего конца спускового крючка на величину не более 0,3 мм в направлении задней стенки (Ил.7). После сборки УСМ и при полном нажатии на спусковой крючок замеряется оставшийся зазор "S", который выбирается полировкой верхней стенки выреза на рычаге взвода в области точки "С" (Ил.4). После устранения зазора "S" для гарантированного отрыва курка боевая грань шептала притупляется до R 0,15 мм. Далее после сборки пистолета проверяется работа УСМ.
6.Заканчивается отладка пистолета проверкой усилия спуска, которое должно быть в интервале от 2 до 3,5 кг для взведенного курка и не более 7,5 кг при повороте курка выступом самовзвода. После отладки проверка работы пистолета в полном объеме (включая выполнение стрельбы) позволит убедиться в значительно улучшившихся рабочих качествах пистолета. Плавный мягкий спуск с отсутствием провала спускового крючка сделает стрельбу комфортнее и значительно точнее. Повысится кучность, исчезнут отрывы, и рядовой пистолет Макарова станет высокоточным оружием.

В заключение, еще раз необходимо подчеркнуть, что выполнять отладку пистолета имеет смысл только на единичных образцах с хорошим стволом, предназначенных для достижения высоких результатов на соревнованиях. Еще раз хочу напомнить, что прежде чем приступать к работе, необходимо четко представлять себе конечный результат, которого Вы хотите достичь. Желаю удачи!

0

8

дополнительно фото

0


Вы здесь » I.P.S.C. СТАВРОПОЛЬ » Наша оружейка » Тюнинг оружия


создать форум